Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Здание для осуществления образовательной деятельности

Адрес:
366022, Чеченская Республика, Грозненский р-он, с. Чечен-Аул, ул. Шейха Али Митаева, 41
Дата ввода в эксплуатацию:
27.11.1961

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет химии

Список оборудования

Наименование

К-во

 

Демонстрационный набор учителя

 

1.       

Набор реактивов для проведения демонстрационных экспериментов

1

2.       

Переход стеклянный

5

3.       

Пробирка Вюрца

5

4.       

Пробирка двухколенная

5

5.       

Соединитель стеклянный

5

6.       

Колба коническая 250 мл

2

 

Коллекции

 

7.       

Коллекция "Алюминий"

1

8.       

Коллекция "Волокна"

1

9.       

Коллекция "Каменный уголь и продукты его переработки"

1

10.   

Металлы

1

11.   

Минеральные удобрения

1

12.   

Пластмассы

1

13.   

Топливо

1

14.   

Торф и продукты его переработки

1

15.   

Чугун и сталь

1

16.   

Шкала твердости

1

17.   

Коллекция «Волокна» демонстрационная с раздаточным материалом

1

18.   

Комплект моделей атомов для составления молекул

1

19.   

Доска для сушки посуды

1

20.   

Набор посуды для дистилляции воды

1

21.   

Аппарат Киппа

1

22.   

Прибор для получения растворимых веществ в твердом виде ПРВ

1

23.   

Нагреватель для пробирки

2

 

Оборудование и приборы для демонстрационного эксперимента

 

24.   

Зажим пробирочный

10

25.   

Ложка лля сжигания веществ

10

26.   

Спиртовка демонстрационная

2

27.   

Штатив лля пипеток

2

28.   

Штатив химический демонстрационный

2

29.   

Шиппы тигельные

1

 

Оборудование для лабораторных работ

 

30.   

Цифровая лаборатория по химии (базовый уровень) без ноутбука

15

31.   

Бюретка 25 мл

15

32.   

Капельница-дозатор 50 мл стекло

15

33.   

Колба мерная 25 мл

10

34.   

Комплект запасного стекла для индивидуальных наборов

1

35.   

Набор посуды для учащегося

2

36.   

Планшетка для капельного анализа (14 гнезд)

15

37.   

Спиртовка лабораторная литая

15

38.   

Стакан химический 100 мл

30

39.   

Стакан химический 800 мл

2

40.   

Цилиндр мерный с носиком 50 мл

15

41.   

Штатив для пробирок 10 гнезд (полиэт.)

15

42.   

Штатив лабораторный

15

 

Посуда общего назначения

 

43.   

Банка под реактивы 500 мл полиэтилен

5

44.   

Банка под реактивы 500 мл из темного стекла с пробкой

5

45.   

Кянкя-ппомывалка 500 мл

1

46.   

Бутыль Вульфа 10 л

1

47.   

Бюретка 50 мл

5

48.   

Воронка d=100 мм ПП

1

49.   

Воронка d=75 мм ПП

1

50.   

Колба коническая 50 мл

5

51.   

Колба коническая 500 мл

5

52.   

Колба круглодонная 100 мл

5

53.   

Колба круглодонная 250 мл

5

54.   

Колба круглодонная 50 мл

5

55.   

Колба круглодонная 500 мл

5

56.   

Колба перегонная Вюрца

1

57.   

Колба плоскодонная 50 мл

5

58.   

Колба плоскодонная 500 мл

5

59.   

Комплект изделий из керамики, фарфора и фаянса

1

60.   

Комплект ложек фарфоровых (3 шт.)

3

61.   

Комплект мерных колб (12 шт.)

1

62.   

Комплект мерных цилиндров пластиковых (5 шт.)

1

63.   

Комплект мерных цилиндров стеклянных (5 шт.)

1

64.   

Комплект пипеток (9 шт.)

1

65.   

Комплект пипеток Пастера (4 шт.)

5

66.   

Комплект стаканов пластиковых (15 шт.)

1

67.   

Комплект стаканов химических (15 шт.)

2

68.   

Комплект стаканчиков для взвешивания (бюкс)

1

69.   

Комплект стеклянной посуды на шлифах демонстрационный

1

70.   

Комплект ступок с пестами (12 ступок + 12 пестов)

1

71.   

Кран соединительный одноходовой

1

72.   

Кружка Ха 3 (1000 мл фарфоровая)

1

73.   

Кружка Ха 5 (2000 мл фарфоровая)

1

74.   

Набор чашек Нетри d=35 (10 шт.)

1

75.   

Набор чашек Петри d=60 (10 шт.)

1

76.   

Пест Ха 3

3

77.   

Ступка фарфоровая X» 3

3

78.   

Чаша выпаривагельная Х»6 450 мл

1

79.   

Трубка стеклянная 5 мм (комплект)

1

80.   

Шприц 3 мл

1

81.   

Мензурка с ручкой 500 мл ПП Россия

1

82.   

Мензурка с ручкой 1000 мл ПП Россия

1

83.   

Мензурка с ручкой 2000 мл ПП Россия

1

84.   

Стакан низкий без шкалы 100 мл ПП Россия

1

85.   

Стакан низкий без шкалы 1000 мл ПП Россия

1

86.   

Стакан низкий без шкалы 250 мл ПП Россия

1

87.   

Стакан низкий без шкалы 50 мл ПП Россия

1

88.   

Стакан низкий без шкалы 500 мл ПП Россия

1

89.   

Стакан низкий со шкалой 100 мл ПП Россия

1

90.   

Стакан низкий со шкалой 1000 мл ПП Россия

1

91.   

Стакан низкий со шкалой 250 мл ПП Россия

1

92.   

Стакан низкий со шкалой 50 мл ПП Россия

1

93.   

Стакан низкий со шкалой 500 мл ПП Россия

1

94.   

Стакан низкий со шкалой 800 мл ПП Россия

1

 

Химические реактивы

 

95.   

Набор Ха 8 С "Иониты"

1

96.   

Набор № 18 С "Соединения хрома"

1

97.   

Набор Ns 19 ВС "Соединения марганца"

1

 

Наглядные пособия

 

98.   

Портреты химиков (компл.)

1

99.   

Таблица "Периодическая система хим. элементов Д.И.Менделеева”

1

100.                      

Таблица "Растворимость солей, кислот и оснований в воде”

1

101.                      

Таблица «Окраска индикаторов в различных средах» (140х100) винил

1

102.                      

Таблица «Сравнение понятий изомер и гомолог» (140х100) винил

1

103.                      

Таблица «Химические свойства металлов» (140х100) винил

1

104.                      

Набор раздаточных образцов полезных ископаемых

1

105.                      

Ученический материал

15

106.                      

Комплект наглядно-методических материалов

3

107.                      

Комплект цветных диапозитивов с методическими комментариями «Органические соединения»

1

108.                      

Правила техники безопасности (100х70)

1

109.                      

Азот и его соединения. Промышленный синтез аммиака (15+1)

1

110.                      

Виды химических связей (9 пленок)

1

111.                      

Гибридизация орбиталей (5 пленок)

1

112.                      

Процессы окисления-восстановления (4 пленки)

1

113.                      

Сера и ее соединения. Производство серной кислоты (15+4)

1

114.                      

Электронные оболочки атомов (12 пленок)

1

115.                      

Элементы и их свойства (11 пленок)

1

116.                      

«Белки и нуклеиновые кислоты» (8 таблиц)

1

117.                      

«Виды химических связей» (ламинир А4, 8шт.)

1

Полный список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест6
Количество учебников12903
Количество методпособий395
Количество художественной литературы1315
Количество электронных образовательных ресурсов1

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Уроки физической культуры в школе не менее важны, чем математика, физика или биология. Если практически все остальные предметы направлены на развитие умственных способностей, т.е. мозга, то физкультура призвана развивать тело и дух, что вместе даёт гармоничное и правильное формирование человека. Наверняка каждый слышал выражение «В здоровом теле – здоровый дух» (оно принадлежит Дециму Юнию Ювеналу, хотя позже его повторили английский философ Джон Локк (1632—1704) и французский писатель-просветитель Жан Жак Руссо (1712—1778)). Это высказывание как нельзя лучше отражает взаимосвязь между физическим и умственным развитием.

Для того чтобы дети полюбили спорт, и ходили на уроки физкультуры с радостью, а не из-под палки, всячески отлынивая, нужны два, скажем так, фактора:

  • Профессиональный и талантливый преподаватель, который любит как своё дело, так и детей;
  • Хорошо оборудованный, современный спортивный зал.
Список оборудования

 

Наименование

1.       

Стенка гимнастическая

2.       

Козел гимнастический

3.       

Конь гимнастический

4.       

Перекладина гимнастическая

5.       

Брусья гимнастические параллельные

6.       

Брусья гимнастические разновысокие

7.       

Канат для лазанья

8.       

Канат для притягивания

9.       

Планка для прыжков в высоту

10.   

Стойки для прыжков в высоту

11.   

Барьеры легкоатлетические

12.   

Рулетка измерительная (10 м, 50 м)

13.   

Граната для метания

14.   

Диски для метания

15.   

Мячи для метания 150 г

16.   

Секундомер

17.   

Ядро для толкания

18.   

Сетка волейбольная

19.   

Сетка

20.   

Волан

21.   

Стол для игр настольный теннисный

22.   

Сетка для теннисного стола

23.   

Шахматная демонстрационная доска

24.   

Мяч набивной (вес 1 кг)

25.   

Мяч набивной (вес 2 кг)

26.   

Мяч набивной (вес 3 кг)

27.   

Мяч набивной (вес 4 кг)

28.   

Мяч малый (теннисный)

29.   

Палка  гимнастический

30.   

Скамья атлетическая вертикальная

31.   

Скамья атлетическая наклонная

32.   

Стойка для штанги

33.   

Штанги тренировочные

34.   

Гантели наборные

35.   

Коврики гимнастические

36.   

Насос универсальный

37.   

Средства до врачебной помощи - аптечка медицинская

38.   

Скамейка гимнастическая

39.   

Щиты баскетбольные с кольцами и сеткой

40.   

Стойки волейбольные универсальные

41.   

Ворота для мини-футбола

42.   

Сетка для ворот мини-футбола

43.   

Мячи футбольные

44.   

Ракетка

45.   

Ракетка теннисная (пара)

46.   

Набор шахматных досок

47.   

Обруч гимнастический

48.   

Мячи баскетбольные

49.   

Мячи волейбольные

50.   

Фишки

51.   

Скакалка гимнастическая

52.   

Мячи  для игр настольный теннис

53.   

Набор шашечных досок

54.   

Маты гимнастические

55.   

Номера нагрудные

 

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания в МБОУ "СОШ №1 с.Чечен-Аул"

•СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель

осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения

относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при

решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и

содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в

форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной

деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент

общения - передача знаний.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как

более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и

объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные

знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев

ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не

следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения).

Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не

преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они,

несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение,

недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При

использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их.

Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что

обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео -

кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом

демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести

собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так

как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах

рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут).

При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и

записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать

информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет

возможности учителя и учащихся на уроке.

В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность

контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник

дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению

качества учёбы.

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного

процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное

обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное

образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его

возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика

как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной

деятельности, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как

важного источника собственного развития.

Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр

всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные,

бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные

потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства

обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого

ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу

к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и

самоактуализации личности.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Создание в школе единого воспитательного пространства, обеспечивающего условия для

духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, уважающих традиции своего

народа, способных к самореализации в изменяющихся социокультурных условиях.

Задачи:

1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для

интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития

на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.

2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию

общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических

чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.

3. Развитие органов ученического самоуправления.

4. Совершенствование технологий педагогического воздействия, то есть

проектирование подходящих вариантов педагогической коммуникации и

соответствующих методик для улучшения образовательного процесса.

5. Формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и

возможностей школы, города, социума.

Для выполнения этих задач созданы внутренние и внешние условия.

Внутренние условия:

• ученическое самоуправление;

• система работы классных руководителей;

• социально-педагогическое сопровождение;

• психологическое сопровождение;

• построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и

воспитания с приоритетом последнего (предметные декады);

• сохранение системы в работе спортивных секций, кружков;

• создан сайт, который регулярно пополняется.

ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается использование

следующих видов деятельности:

• Традиционные общешкольные мероприятия

• Гражданско-патриотическая деятельность

• Духовно-нравственная деятельность

• Художественно-эстетическая деятельность

• Спортивно-оздоровительная деятельность

• Внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах

• Профориентационная деятельность

• Диагностика и мониторинг

• Организация взаимодействия семьи и школы

• Организация взаимодействия школы с социумом

• Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса

Администрация в лице директора руководит учебно-воспитательным процессом. При

этом главная роль администрации - координация. Именно администрация обеспечивает

оптимальность учебного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов.

Только при условии, что все члены коллектива знают свои права и обязанности,

полномочия и грани ответственности, возможна оптимизация управленческих

воздействий.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетОптика
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

У нас отсутствуют собственные электронные образовательные и информационные ресурсы  

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Наиболее используемые  ресурсы   интернета   МБОУ «СОШ №1 с.Чечен-Аул»

http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования

http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской

Федерации

https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики

https://grozdepobr.ru/ Департамент образования Мэрии г. Грозного

https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской

Республики

https://edu95.ru/ Образовательный портал Чеченской Республики

https://urok95.ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики

http://monit95.ru/ Мониторинг образования региона

https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО

https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя"

https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн – платформа

https://dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник ру»

https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа

https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс»

http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ

https://rosolymp.ru/ Всероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика

http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного

экзамена

http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного

экзамена

https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого

государственного экзамена в компьютерной форме 

http://www.nachalka.com/ - Начальная школа детям, родителям, учителям

http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование»

https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА

https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК

https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии 0

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Основная адаптированная образовательная программа разработана.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул» не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для воспитанников МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул"   предусматривается организация 2-х разового питания.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул" оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи  функционирует медицинский кабинет.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Информационная база МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул" оснащена:

- электронной почтой;

- выходом в Интернет;

- функционирует официальный сайт МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул".

В МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул" имеются мультимедийные средства обучения (экран, проектор), аудиотехника (музыкальный центр), компьютеры, принтеры. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Вход в здание МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул» оборудован пандусами и перилами.

Установлена вывеска с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Конструктивные особенности здания МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул» не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. 

Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 
2. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
3. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
4. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 
5. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) 
6. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
В МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул» имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: 
• интерактивная доска – 4
• компьютер – 25
• мультимедийный проектор – 4
• принтер – 3
• многофункциональное устройство – 3

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетОптика
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера