Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Здание для осуществления образовательной деятельности
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет химии
№ |
Наименование |
К-во |
|
Демонстрационный набор учителя |
|
1. |
Набор реактивов для проведения демонстрационных экспериментов |
1 |
2. |
Переход стеклянный |
5 |
3. |
Пробирка Вюрца |
5 |
4. |
Пробирка двухколенная |
5 |
5. |
Соединитель стеклянный |
5 |
6. |
Колба коническая 250 мл |
2 |
|
Коллекции |
|
7. |
Коллекция "Алюминий" |
1 |
8. |
Коллекция "Волокна" |
1 |
9. |
Коллекция "Каменный уголь и продукты его переработки" |
1 |
10. |
Металлы |
1 |
11. |
Минеральные удобрения |
1 |
12. |
Пластмассы |
1 |
13. |
Топливо |
1 |
14. |
Торф и продукты его переработки |
1 |
15. |
Чугун и сталь |
1 |
16. |
Шкала твердости |
1 |
17. |
Коллекция «Волокна» демонстрационная с раздаточным материалом |
1 |
18. |
Комплект моделей атомов для составления молекул |
1 |
19. |
Доска для сушки посуды |
1 |
20. |
Набор посуды для дистилляции воды |
1 |
21. |
Аппарат Киппа |
1 |
22. |
Прибор для получения растворимых веществ в твердом виде ПРВ |
1 |
23. |
Нагреватель для пробирки |
2 |
|
Оборудование и приборы для демонстрационного эксперимента |
|
24. |
Зажим пробирочный |
10 |
25. |
Ложка лля сжигания веществ |
10 |
26. |
Спиртовка демонстрационная |
2 |
27. |
Штатив лля пипеток |
2 |
28. |
Штатив химический демонстрационный |
2 |
29. |
Шиппы тигельные |
1 |
|
Оборудование для лабораторных работ |
|
30. |
Цифровая лаборатория по химии (базовый уровень) без ноутбука |
15 |
31. |
Бюретка 25 мл |
15 |
32. |
Капельница-дозатор 50 мл стекло |
15 |
33. |
Колба мерная 25 мл |
10 |
34. |
Комплект запасного стекла для индивидуальных наборов |
1 |
35. |
Набор посуды для учащегося |
2 |
36. |
Планшетка для капельного анализа (14 гнезд) |
15 |
37. |
Спиртовка лабораторная литая |
15 |
38. |
Стакан химический 100 мл |
30 |
39. |
Стакан химический 800 мл |
2 |
40. |
Цилиндр мерный с носиком 50 мл |
15 |
41. |
Штатив для пробирок 10 гнезд (полиэт.) |
15 |
42. |
Штатив лабораторный |
15 |
|
Посуда общего назначения |
|
43. |
Банка под реактивы 500 мл полиэтилен |
5 |
44. |
Банка под реактивы 500 мл из темного стекла с пробкой |
5 |
45. |
Кянкя-ппомывалка 500 мл |
1 |
46. |
Бутыль Вульфа 10 л |
1 |
47. |
Бюретка 50 мл |
5 |
48. |
Воронка d=100 мм ПП |
1 |
49. |
Воронка d=75 мм ПП |
1 |
50. |
Колба коническая 50 мл |
5 |
51. |
Колба коническая 500 мл |
5 |
52. |
Колба круглодонная 100 мл |
5 |
53. |
Колба круглодонная 250 мл |
5 |
54. |
Колба круглодонная 50 мл |
5 |
55. |
Колба круглодонная 500 мл |
5 |
56. |
Колба перегонная Вюрца |
1 |
57. |
Колба плоскодонная 50 мл |
5 |
58. |
Колба плоскодонная 500 мл |
5 |
59. |
Комплект изделий из керамики, фарфора и фаянса |
1 |
60. |
Комплект ложек фарфоровых (3 шт.) |
3 |
61. |
Комплект мерных колб (12 шт.) |
1 |
62. |
Комплект мерных цилиндров пластиковых (5 шт.) |
1 |
63. |
Комплект мерных цилиндров стеклянных (5 шт.) |
1 |
64. |
Комплект пипеток (9 шт.) |
1 |
65. |
Комплект пипеток Пастера (4 шт.) |
5 |
66. |
Комплект стаканов пластиковых (15 шт.) |
1 |
67. |
Комплект стаканов химических (15 шт.) |
2 |
68. |
Комплект стаканчиков для взвешивания (бюкс) |
1 |
69. |
Комплект стеклянной посуды на шлифах демонстрационный |
1 |
70. |
Комплект ступок с пестами (12 ступок + 12 пестов) |
1 |
71. |
Кран соединительный одноходовой |
1 |
72. |
Кружка Ха 3 (1000 мл фарфоровая) |
1 |
73. |
Кружка Ха 5 (2000 мл фарфоровая) |
1 |
74. |
Набор чашек Нетри d=35 (10 шт.) |
1 |
75. |
Набор чашек Петри d=60 (10 шт.) |
1 |
76. |
Пест Ха 3 |
3 |
77. |
Ступка фарфоровая X» 3 |
3 |
78. |
Чаша выпаривагельная Х»6 450 мл |
1 |
79. |
Трубка стеклянная 5 мм (комплект) |
1 |
80. |
Шприц 3 мл |
1 |
81. |
Мензурка с ручкой 500 мл ПП Россия |
1 |
82. |
Мензурка с ручкой 1000 мл ПП Россия |
1 |
83. |
Мензурка с ручкой 2000 мл ПП Россия |
1 |
84. |
Стакан низкий без шкалы 100 мл ПП Россия |
1 |
85. |
Стакан низкий без шкалы 1000 мл ПП Россия |
1 |
86. |
Стакан низкий без шкалы 250 мл ПП Россия |
1 |
87. |
Стакан низкий без шкалы 50 мл ПП Россия |
1 |
88. |
Стакан низкий без шкалы 500 мл ПП Россия |
1 |
89. |
Стакан низкий со шкалой 100 мл ПП Россия |
1 |
90. |
Стакан низкий со шкалой 1000 мл ПП Россия |
1 |
91. |
Стакан низкий со шкалой 250 мл ПП Россия |
1 |
92. |
Стакан низкий со шкалой 50 мл ПП Россия |
1 |
93. |
Стакан низкий со шкалой 500 мл ПП Россия |
1 |
94. |
Стакан низкий со шкалой 800 мл ПП Россия |
1 |
|
Химические реактивы |
|
95. |
Набор Ха 8 С "Иониты" |
1 |
96. |
Набор № 18 С "Соединения хрома" |
1 |
97. |
Набор Ns 19 ВС "Соединения марганца" |
1 |
|
Наглядные пособия |
|
98. |
Портреты химиков (компл.) |
1 |
99. |
Таблица "Периодическая система хим. элементов Д.И.Менделеева” |
1 |
100. |
Таблица "Растворимость солей, кислот и оснований в воде” |
1 |
101. |
Таблица «Окраска индикаторов в различных средах» (140х100) винил |
1 |
102. |
Таблица «Сравнение понятий изомер и гомолог» (140х100) винил |
1 |
103. |
Таблица «Химические свойства металлов» (140х100) винил |
1 |
104. |
Набор раздаточных образцов полезных ископаемых |
1 |
105. |
Ученический материал |
15 |
106. |
Комплект наглядно-методических материалов |
3 |
107. |
Комплект цветных диапозитивов с методическими комментариями «Органические соединения» |
1 |
108. |
Правила техники безопасности (100х70) |
1 |
109. |
Азот и его соединения. Промышленный синтез аммиака (15+1) |
1 |
110. |
Виды химических связей (9 пленок) |
1 |
111. |
Гибридизация орбиталей (5 пленок) |
1 |
112. |
Процессы окисления-восстановления (4 пленки) |
1 |
113. |
Сера и ее соединения. Производство серной кислоты (15+4) |
1 |
114. |
Электронные оболочки атомов (12 пленок) |
1 |
115. |
Элементы и их свойства (11 пленок) |
1 |
116. |
«Белки и нуклеиновые кислоты» (8 таблиц) |
1 |
117. |
«Виды химических связей» (ламинир А4, 8шт.) |
1 |
Кабинет физики
№ |
Наименование |
Кол-во |
|
Оборудование общего назначения |
|
1. |
Барометр-анероид |
1 |
2. |
Выпрямитель В-15 |
1 |
3. |
Выпрямитель В-24 |
1 |
4. |
Генератор высокого напряжения |
1 |
5. |
Блок питания 24В регулируемый |
1 |
6. |
Весы технические с разновесами дем. |
1 |
7. |
Плитка электрическая |
1 |
8. |
Гигрометр (психрометр) ВИТ-2 |
1 |
9. |
Динамометр демонстрационный (пара) |
1 |
10. |
Динамометр двунаправленный (дем.) |
1 |
11. |
Динамометр лабораторный 1П |
1 |
12. |
Динамометр лабораторный 5П |
1 |
13. |
Динамометр ЮН (шкалы) |
1 |
14. |
Измеритель электропроводности и температуры |
1 |
15. |
Источник питания 12 В регулируемый |
1 |
16. |
Манометр жидкостной демонстрационный |
1 |
17. |
Машина электрическая обратимая (двигатель-генератор) |
1 |
18. |
Огниво воздушное |
1 |
19. |
Набор материалов по физике |
1 |
20. |
Термометр демонстрационный |
1 |
21. |
Штатив демонстрационный физический |
1 |
22. |
Штатив рамный |
1 |
23. |
Штатив универсальный ШУП |
1 |
24. |
Груз наборный на 1 кг ГН-1 |
1 |
25. |
Машина волновая МВл |
1 |
|
Приборы демонстрационные. Механика |
|
26. |
Набор демонстрационный "Механические явления" |
1 |
27. |
Набор по статике с магнитными держателями |
1 |
28. |
Пресс гидравлический |
1 |
29. |
Призма наклоняющаяся с отвесом |
1 |
30. |
Сосуды сообщающиеся |
1 |
31. |
Стакан отливной демонстрационный |
1 |
32. |
Трубка Ньютона |
1 |
33. |
Прибор для демонстрации зависимости сопротивления от температуры |
1 |
34. |
Прибор для демонстрации теплопроводности твердых тел |
1 |
35. |
Прибор для изучения газовых законов ПГЗ-1 |
1 |
36. |
Прибор для демонстрации диффузии |
1 |
37. |
Модель двигателя внутреннего сгорания |
1 |
|
Приборы демонстрационные. Молекулярная физика |
|
38. |
Набор дем. "Газовые законы и свойства паров" |
1 |
39. |
Набор демонстрационный "Молекулярная физика и тепловые явления" |
1 |
40. |
Прибор для демонстрации теплопроводности тел |
1 |
41. |
Трубка для демонстрации конвекции в жидкости |
1 |
|
Приборы дем. Электродинамика и звуковые волны |
|
42. |
Звонок электрический демонстрационный |
1 |
43. |
Камертоны на резонансных ящиках 440 Гц |
1 |
44. |
Комплект приборов для изучения принц, радиопередачи |
1 |
45. |
Комплект проводов |
15 |
46. |
Магнит дугообразный демонстрационный |
1 |
47. |
Магнит дугообразный лабораторный |
1 |
48. |
Магнит полосовой демонстрационный (пара) |
1 |
49. |
Комплект приборов для демонстрации спектров электрических полей |
1 |
50. |
Комплект приборов для наблюдения спектров магнитных полей |
1 |
51. |
Комплект для лабораторных работ по электродинамике |
15 |
52. |
Машина электрофорная |
1 |
53. |
Набор "Магнитное поле Земли" |
1 |
54. |
Набор демонстрационный "Магнитное иоле кольцевых токов" |
1 |
55. |
Набор демонстрационный "Постоянный ток" |
1 |
56. |
Набор демонстрационный "Электродинамика" |
1 |
57. |
Набор для демонстрации магнитных полей |
1 |
58. |
Набор для демонстрации электрических полей |
1 |
59. |
Набор демонстрационный «Электричество - 1» |
1 |
60. |
Набор демонстрационный «Электричество - 2» |
1 |
61. |
Палочка стеклянная |
1 |
62. |
Палочка эбонитовая |
1 |
63. |
Переключатель двухполюсный демонстрационный |
1 |
64. |
Переключатель однополосный демонстрационный |
1 |
65. |
Штативы изолирующие (пара) |
1 |
66. |
Электрометры с набором принадлежностей |
1 |
67. |
Электроскопы (пара) |
1 |
68. |
Прибор для демонстрации атмосферного давления АД-1 |
1 |
|
Приборы демонстрационные. Оптика и квантовая физика |
|
69. |
Набор демонстрационный "Геометрическая оптика" |
15 |
70. |
Набор демонстрационный "Определение постоянной Планка" |
1 |
|
Приборы лабораторные |
|
71. |
Цифровая лаборатория по физике (базовый уровень) без ноутбука |
15 |
72. |
Амперметр лабораторный |
15 |
73. |
Весы с разновесами лаб. |
15 |
74. |
Вольтметр лабораторный |
15 |
75. |
Выключатель однополюсный демонстрационный ВОД |
1 |
76. |
Динамометр 1 Н |
15 |
77. |
Динамометр 5 Н |
15 |
78. |
Источник питания ВУ-4М |
15 |
79. |
Калориметр с подогревом |
15 |
80. |
Калориметр со спиралью резистором |
1 |
81. |
Миллиамперметр лаб. |
15 |
82. |
Конденсатор переменной емкости КПГ |
1 |
83. |
Магазин резисторов на панели |
1 |
84. |
Набор палочек по электростатике |
1 |
85. |
Набор по передаче электроэнергии НПЭ |
1 |
86. |
Набор по электролизу |
1 |
87. |
Набор "Газовые законы" |
15 |
88. |
Набор "Кристаллизация" |
15 |
89. |
Набор лабораторный "Механика" (расширенный) |
15 |
90. |
Набор лабораторный "Оптика" (расширенный) |
15 |
91. |
Набор лабораторный "Электричество" (расширенный) |
15 |
92. |
Набор лабораторный "Электричество" (микро) |
1 |
93. |
Пистолет баллистический |
1 |
94. |
Реостат ползунковый 5 Ом |
15 |
95. |
Реостат ползунковый РПШ-1 |
1 |
96. |
Реостат ползунковый РПШ-2 |
1 |
97. |
Реостат ползунковый РПШ-3 |
1 |
98. |
Бумага фильтрованная |
3 |
99. |
Зажим винтовой ЗЖВ-1 |
1 |
100. |
Зажим пробирочный ЗП |
2 |
101. |
Термометр лаб. 100 С |
15 |
102. |
Термометр лабораторный от -20 до +70 гр. |
5 |
103. |
Цилиндр мерный с носиком 100 мл (полиэт.) |
15 |
104. |
Штатив лабораторный |
15 |
105. |
Набор динамометров (1Н, 2Н, 2,5Н, 5Н, ЮН) |
5 |
106. |
Патрон для лампочки учебный |
1 |
107. |
Прибор для демонстрации правила Ленца |
1 |
108. |
Электрометры с принадлежностями |
1 |
109. |
Источник света с линейчатым спектром |
1 |
110. |
Весы учебные с гирями до 200 грамм |
1 |
111. |
Выключатель однополосный лабораторный |
1 |
112. |
Переключатель однополосный лабораторный ПРЛ-1 |
15 |
113. |
Переключатель 2-х полюсный лабораторный |
15 |
114. |
Реостта РП-6 |
15 |
115. |
Рычаг линейка РЛН |
15 |
116. |
Набор «Изобара» |
1 |
117. |
Набор «Изотерма» |
1 |
118. |
Набор «Изохора» |
1 |
119. |
Электронный секундомер |
1 |
|
Наборы для практикума |
|
120. |
Комплект для практикума по оптике |
5 |
121. |
Комплект для практикума по механике |
5 |
122. |
Комплект для практикума по молекулярной физике |
5 |
123. |
Комплект для практикума по электричеству (с генератором) |
5 |
124. |
Комплект для практикума по электродинамике |
15 |
|
Комплекты для проверки знаний учащихся |
|
125. |
Блок питания аккумуляторный 4,5 В |
8 |
126. |
Зарядное устройство для блока питания |
6 |
127. |
Компьютерный измерительный блок (к демонстрационной механике) |
1 |
|
Наглядные пособия |
|
128. |
Таблица "Международная система единиц" (винил) |
1 |
129. |
Таблицы "Динамика и кинематика материальной точки" |
1 |
130. |
Таблицы "Термодинамика" (10 штук) |
1 |
131. |
Датчик оптической плотности |
1 |
132. |
Датчик магнитного поля |
1 |
133. |
Датчик угла поворота |
1 |
134. |
Датчик температуры 100о с |
1 |
135. |
Датчик электропроводности |
1 |
136. |
Датчик температуры 1000о с |
1 |
137. |
Датчик давления |
1 |
138. |
Датчик звука (микрофон) |
1 |
139. |
Датчик ионизирующего излучения |
1 |
140. |
Датчик объема газа с контролем температуры |
1 |
141. |
Карточки раздат. к лаб. работам по электричеству |
1 |
142. |
Карточки раздат. к лаб. работам по оптике |
1 |
143. |
Радиоконструктор для сборки радиоприемников |
5 |
144. |
Комплект портретов для кабинета физики |
1 |
145. |
Спираль-резистор 1,5 Ом |
15 |
146. |
Компас школьный |
15 |
147. |
Периодическая система элементов Д.И. Менделеева (140х100) |
1 |
148. |
Физические величины и фундаментальные константы (100х140) винил |
1 |
149. |
Шкала электромагнитных волн (винил) |
1 |
150. |
Шкала электромагнитных волн (60х1,60+3 разд. таблицы) лам, бум. |
1 |
151. |
Геометрическая оптика (16 пленок) |
1 |
152. |
Таблицы «Электромагнитные колебания и волны» (6 штук) |
|
153. |
Таблицы «Квантовая физика» (10 штук) |
1 |
154. |
Таблицы «Физика атомного ядра» (10 штук) |
1 |
155. |
Таблицы «Электростатика. Законы постоянного тока» (12 штук) |
1 |
156. |
Таблицы «Электрический ток в различных средах» (8 штук) |
1 |
157. |
Таблицы «Законы сохранения в механике. Механические колебания и волны» (6 штук) |
1 |
158. |
Таблицы «Механика, кинематика и динамика» (10 штук) |
1 |
159. |
Комплект таблиц по физике «Механика-2. Законы сохранения. Колебания и волны» (8 таблиц) |
1 |
160. |
Комплект таблиц по физике «Молекулярная физика» (10 штук) |
1 |
161. |
Комплект таблиц по физике «Оптика. Спец. Теория относ.» (14 штук) |
1 |
162. |
Молекулярно-кинетическая теория (10 штук) |
1 |
163. |
Термодинамика (6 таблиц) |
1 |
164. |
Электродинамика (10 таблиц) |
1 |
165. |
Электростатика (8 таблиц) |
1 |
166. |
Методические указания «Механика» |
1 |
167. |
Методические указания «Оптика» |
1 |
168. |
Методические указания «Электричество» |
1 |
Кабинет биологии
№ |
Наименование |
К-во |
|
|
Лабораторное оборудование |
||
1. |
Микроскоп школьный с подсветкой |
15 |
|
2. |
Микроскоп для преподавателя |
1 |
|
3. |
Набор для микроскопироваиия по биологии (лоток) |
15 |
|
|
Влажные препараты |
||
4. |
Влажный препарат "Беззубка" |
1 |
|
5. |
Влажный препарат "Внутреннее строение брюхоногого моллюска" |
1 |
|
6. |
Влажный препарат "Внутреннее строение крысы" |
1 |
|
7. |
Влажный препарат "Внутреннее строение лягушки" |
1 |
|
8. |
Влажный препарат "Корень бобового растения с клубеньками" |
1 |
|
9. |
Влажный препарат "Нереида" |
1 |
|
10. |
Влажный препарат "Паук-крестовик" |
1 |
|
11. |
Влажный препарат "Сцифомедуза" |
1 |
|
12. |
Влажный препарат "Дождевой червь" |
1 |
|
13. |
Влажный препарат "Внутреннее строение жука" |
1 |
|
14. |
Влажный препарат "Внутреннее строение кролика" |
1 |
|
15. |
Влажный препарат "Внутренне строение рыбы" |
1 |
|
16. |
Влажный препарат "Внутреннее строение собаки" |
1 |
|
17. |
Влажный препарат "Ящерицы" |
1 |
|
18. |
Влажный препарат "Желудок жвачного животного" |
1 |
|
|
Гербарии |
||
19. |
Гербарий "Деревья и кустарники" |
1 |
|
20. |
Гербарий "Дикорастущие растения" |
1 |
|
21. |
Гербарий "Лекарственные растения" |
1 |
|
22. |
Гербарий "Морфология растений" |
1 |
|
23. |
Гербарий "Основные группы растений" |
1 |
|
24. |
Гербарий "Сельскохозяйственные растения" |
1 |
|
25. |
Растительные сообщества |
1 |
|
26. |
Сельскохозяйственные растения России |
1 |
|
|
Коллекции |
||
27. |
Коллекция "Обитатели морского дна" |
1 |
|
28. |
Коллекция "Плоды сельскохозяйственных растений" |
1 |
|
29. |
Коллекция "Раковины моллюсков" |
1 |
|
30. |
Коллекция "Семена и плоды" |
1 |
|
31. |
Коллекция "Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников" |
1 |
|
32. |
Коллекция "Пшеница и продукты перерработки» |
1 |
|
33. |
Коллекция "Семена и плоды» |
1 |
|
34. |
Комплект модульных динамических транспарантов «корень, стебель, лист» |
1 |
|
|
Микропрепараты |
||
35. |
Комплект микропрепаратов "Анатомия" (базовый уровень) |
1 |
|
36. |
Комплект микропрепаратов "Ботаника 1" (базовый уровень) |
1 |
|
37. |
Комплект микропрепаратов "Общая биология" (базовый уровень) |
1 |
|
|
Муляжи |
||
38. |
Набор муляжей "Дикая форма и культурные сорта томатов" |
1 |
|
39. |
Набор муляжей "Дикая форма и культурные сорта яблони" |
1 |
|
40. |
Набор муляжей "Корнеплоды и плоды" |
1 |
|
41. |
Набор муляжей грибов |
1 |
|
42. |
Набор муляжей овощей (большой) |
1 |
|
43. |
Набор муляжей фруктов (большой) |
1 |
|
44. |
Набор муляжей «Фруктов с виноградом» |
1 |
|
45. |
Ветка муляжей «Абрикосы» |
1 |
|
46. |
Ветка муляжей «Апельсины» |
1 |
|
47. |
Ветка муляжей «Ассорти» |
1 |
|
48. |
Ветка муляжей «Баклажаны» |
1 |
|
49. |
Ветка муляжей «Виноград» |
1 |
|
50. |
Ветка муляжей «Лимоны» |
1 |
|
51. |
Ветка муляжей «Мандарины» |
1 |
|
52. |
Ветка муляжей «Огурцы» |
1 |
|
53. |
Ветка муляжей «Персики» |
1 |
|
54. |
Ветка муляжей «Помидоры» |
1 |
|
55. |
Ветка муляжей «Сливы» |
1 |
|
56. |
Ветка муляжей «Яблоки» |
1 |
|
57. |
Ветка муляжей «Груши» |
1 |
|
58. |
Муляж «Связка чеснока» |
1 |
|
59. |
Муляж «Связка лука» |
1 |
|
|
Динамические пособия |
||
60. |
Модель-аппликация "Агроцепоз" |
1 |
|
61. |
Модель-аппликация "Гаметогенез у животных" |
1 |
|
62. |
Модель-аппликация "Генеалогический метод антропогенетики" |
1 |
|
63. |
Модель-аппликация "Геиетика групп крови" |
1 |
|
64. |
Модель-аппликация "Деление клетки. Митоз и мейоз" |
1 |
|
65. |
Модель-аппликация "Дигибридное скрещивание" |
1 |
|
66. |
Модель-аппликация "Классификация растений и животных" |
1 |
|
67. |
Модель-аппликация "Моногибридное скрещивание" |
1 |
|
68. |
Модель-аппликация "Наследование резус-фактора" |
1 |
|
69. |
Модель-аппликация "Неполное доминирование и взаимодействие генов" |
1 |
|
70. |
Модель-аппликация "Перекрест хромосом" |
1 |
|
71. |
Модель-аппликация "Размножение и развитие хордовых" |
1 |
|
72. |
Модель-аппликация "Размножение мха" |
1 |
|
73. |
Модель-аппликация "Размножение папоротника" |
1 |
|
74. |
Модель-аппликация "Размножение сосны" |
1 |
|
75. |
Модель-аппликация "Размножение одноклеточной водоросли" |
1 |
|
76. |
Модель-аппликация "Размножение шляпочного гриба" |
1 |
|
77. |
Модель-аппликация "Цикл развития аскариды" |
1 |
|
78. |
Модель-аппликация "Цикл развития лягушки" |
1 |
|
79. |
Модель-аппликация "Цикл малярийного плазмодия" |
1 |
|
80. |
Модель-аппликация "Цикл развития бычьего цепня и печенечного сосальщика" |
1 |
|
81. |
Модель-аппликация "Эволюция систем органов беспозвоночных животных" |
1 |
|
82. |
Модель-аппликация " Эволюция систем органов позвоночных животных " |
1 |
|
83. |
Модель-аппликация "Типичные биоценозы" |
1 |
|
84. |
Модель-аппликация "Удвоение ДНК и транскрипция ДНК" |
1 |
|
|
Модели по ботанике |
||
85. |
Цветок василька |
1 |
|
86. |
Цветок гороха |
1 |
|
87. |
Цветок капусты |
1 |
|
88. |
Цветок картофеля |
1 |
|
89. |
Цветок подсолнечника |
1 |
|
90. |
Цветок пшеницы |
1 |
|
91. |
Цветок персика |
1 |
|
92. |
Цветок тюльпана |
1 |
|
93. |
Цветок яблони |
1 |
|
94. |
Модель корни растений |
1 |
|
95. |
Модель строение листа |
1 |
|
96. |
Строение клетки растения |
1 |
|
97. |
Модель стебля растения |
1 |
|
98. |
Грибы |
1 |
|
99. |
Овощи |
1 |
|
100. |
Плоды сельскохозяйственных расстений |
1 |
|
101. |
Фрукты |
1 |
|
102. |
Голосемянные растения |
1 |
|
103. |
Шишки, семена плодов, деревьев и кустарников |
1 |
|
|
Модели но зоологии |
||
104. |
Модель инфузории-туфельки |
1 |
|
105. |
Модель конечности овцы |
1 |
|
106. |
Скелет голубя |
1 |
|
107. |
Скелет костистой рыбы |
1 |
|
108. |
Скелет кролика |
1 |
|
109. |
Скелет лягушки |
1 |
|
110. |
Модель «Строение кузнечика» |
1 |
|
111. |
Морская звезда |
1 |
|
112. |
Морской еж |
1 |
|
113. |
Внутреннее строение брюхоногого молюска |
1 |
|
114. |
Модель гидры |
1 |
|
115. |
Модель ланцетика |
1 |
|
116. |
Строение яйца птицы |
1 |
|
117. |
Строение дождевого червя |
1 |
|
118. |
Тритон |
1 |
|
|
Модели по анатомии |
||
119. |
Голова сагиттальный разрез |
|
|
120. |
Гортань в разрезе (модель) |
1 |
|
121. |
Анатомия и физиология человека |
1 |
|
122. |
Желудок в разрезе (модель) |
1 |
|
123. |
Модель "Зуб человека" |
1 |
|
124. |
Модель ухода за зубами |
1 |
|
125. |
Модель "Молекула белка" |
1 |
|
126. |
Модель "Череп человека" |
1 |
|
127. |
Череп с раскрашенными костями |
1 |
|
128. |
Желудок внешняя и внутренняя поверхности |
1 |
|
129. |
Модель глаза |
1 |
|
130. |
Модель носа в разрезе |
1 |
|
131. |
Модель уха |
1 |
|
132. |
Мочевыделительная система (планшет, 26*46 см) |
1 |
|
133. |
Желудок. Внешняя и внутренняя поверхности, (рельефная таблица) |
1 |
|
134. |
Позвонки (набор из 7 штук: 4 шейных, 2 грудных, 1 поясничный) |
1 |
|
135. |
Почка в разрезе (модель) |
1 |
|
136. |
Сердце (модель демонстрационная) |
1 |
|
137. |
Сердце мини |
1 |
|
138. |
Скелет человека на подставке (170 см) |
1 |
|
139. |
Торс человека (разборная модель, 42 см) |
1 |
|
140. |
Торс 65 см. |
1 |
|
141. |
Строение легких |
1 |
|
142. |
Таз мужской Сагиттальный разрез |
1 |
|
143. |
Таз женский Сагиттальный разрез |
1 |
|
144. |
Дигибридное скрещивание |
1 |
|
145. |
Многогибридное скрещивание |
1 |
|
146. |
Модель «Строение спинного мозга» |
1 |
|
147. |
Набор палеонтологических находок «Происхождение человека» |
1 |
|
148. |
Скелет малый |
1 |
|
149. |
Скелет человека (179см) |
1 |
|
150. |
Модель мозга в разрезе |
1 |
|
151. |
Модель гортани |
1 |
|
152. |
Модель локтевого сустава |
1 |
|
153. |
Модель носоглотки в разрезе |
1 |
|
|
Посуда и принадлежности для опытов по биологии |
||
154. |
Воронка лабораторная В-56-80-ХС |
15 |
|
155. |
Зажим пробирочный |
10 |
|
156. |
Колба коническая 500 мл |
2 |
|
157. |
Ложка для сжигания веществ |
2 |
|
158. |
Набор инструментов препаровальных |
15 |
|
159. |
Набор чашек Петри d=35 (10 шт.) |
10 |
|
160. |
Набор чашек Петри d=60 (10 шт.) |
10 |
|
161. |
Палочка стеклянная |
15 |
|
162. |
Стекло покровное |
|
|
163. |
Пипетка пластиковая одноразовая градуированная 2 мл |
15 |
|
164. |
Пипетка пластиковая одноразовая градуированная 5 мл |
5 |
|
165. |
Пипетка пластиковая одноразовая градуированная 10 мл |
5 |
|
166. |
Пробирка ПБ-14 |
100 |
|
167. |
Пробирка ПБ-16 |
100 |
|
168. |
Стакан 50 мл |
2 |
|
169. |
Цилиндр мерный с носиком 100 мл (полиэт.) |
15 |
|
170. |
Штатив для пробирок 10 гнезд (полиэт.) |
15 |
|
171. |
Комплект мензурок (50, 100, 250, 500 мл.) |
1 |
|
172. |
Набор препаровальных инструментов (для учителя) |
1 |
|
173. |
Набор препаровальных инструментов |
1 |
|
174. |
Спиртовка лабораторная |
1 |
|
175. |
Ступка с пестиком |
1 |
|
176. |
Чаша выпарительная |
1 |
|
|
Печатные пособия |
|
|
177. |
Биология 6 класс. Растения, грибы, лишайники (14 табл.) |
1 |
|
178. |
Биология 7 класс. Животные (12 табл.) |
1 |
|
179. |
Биология 8-9 классы. Человек (12 табл.) |
1 |
|
180. |
Ботаника 6-7 класс |
1 |
|
181. |
Общая биология |
1 |
|
182. |
Введение в экологию (18 табл.) |
1 |
|
183. |
Круговорот веществ в биосфере (таблица, винил) |
1 |
|
184. |
Общее знакомство с цветковыми растениями (6 табл.) |
1 |
|
185. |
Птицы России (4 табл., винил) |
1 |
|
186. |
Растение - живой организм (4 табл.) |
1 |
|
187. |
Растения и окружающая среда (7 табл.) |
1 |
|
188. |
Строение тела человека (10 табл. + 80 карточек) |
1 |
|
189. |
Химия клетки (3 табл.) |
1 |
|
190. |
Портреты биологов (компл.) |
1 |
|
191. |
Вещества растений. Клеточное строение |
1 |
|
192. |
Таблица «Эволюция органического мира» |
1 |
|
193. |
Слайд-альбом «Млекопитающие» |
1 |
|
194. |
Слайд-альбом «Человек и его здоровье» |
1 |
|
195. |
Слайд-альбом «Птицы» |
1 |
|
196. |
Ботаника. Раздаточный материал |
1 |
|
197. |
Зоология. Млекопитающющие |
1 |
|
198. |
Зоология. Птицы |
1 |
|
199. |
Зоология. Строение и жизнедеятельность животных (10 фолий) |
1 |
|
200. |
Зоология. Систематика животных. Беспозвоночные (10 фолий) |
1 |
|
201. |
Зоология. Систематика животных. Хордовые (10 фолий) |
1 |
|
202. |
Культурные расстения (20+4) |
1 |
|
203. |
Размножение и развитие |
1 |
|
Полный список оборудования
Кабинет ОБЖ
№ |
Нормативно-правовые документы |
Кол-во |
|
|
1. |
Конституция Российской Федерации |
1 |
|
|
2. |
Общевоинские уставы Вооруженных сил РФ |
1 |
|
|
3. |
Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» |
1 |
|
|
Демонстрационное оборудование |
|
|||
4. |
Защитный костюм Л-1 |
1 |
|
|
5. |
Защитный костюм ОЗК (плащ ОП-1, чулки, перчатки Л-1) |
1 |
|
|
6. |
Компас азимут |
1 |
|
|
7. |
Противогаз ГП – 7 |
1 |
|
|
8. |
Респиратор Р – 2 |
1 |
|
|
9. |
Аптечка универсальный (пластиковый чемоданчик) |
1 |
|
|
10. |
Бинт марлевый |
1 |
|
|
11. |
Вата компрессная |
1 |
|
|
12. |
Жгут кровоостанавливающий |
1 |
|
|
13. |
Знак нарукавный красного креста |
1 |
|
|
14. |
Индивидуальный перевязочный пакет |
1 |
|
|
15. |
Комплект индивидуальный медицинской гражданской защиты |
1 |
|
|
16. |
Носилки санитарные |
1 |
|
|
17. |
Флаг красного креста |
1 |
|
|
Наглядные пособия по ОБЖ |
|
|||
18. |
Плакаты «Безопасность на дорогах» |
1 |
|
|
19. |
Плакаты «Здоровый образ жизни» |
1 |
|
|
20. |
Плакаты «Знаки дорожного движения» |
1 |
|
|
21. |
Плакаты «Основы безопасности жизнедеятельности» |
1 |
|
|
22. |
Плакаты «Сигналы светофора» |
1 |
|
|
23. |
Плакаты «Терроризм – угроза обществу» |
1 |
|
|
24. |
Плакаты «Умей действовать при пожаре» |
1 |
|
|
Наглядные пособия по НВП |
|
|||
25. |
Плакат «Автомат 5,45 мм АК – 74 М» |
1 |
|
|
26. |
Плакат «Автомат 7,62 мм АКМС» |
1 |
|
|
27. |
Плакат «Автомат АКС 74 – У» |
1 |
|
|
28. |
Плакат «Военная присяга» |
1 |
|
|
29. |
Плакат «Военно-учетные специальности» |
1 |
|
|
30. |
Плакат «Мины Российской армии» |
1 |
|
|
31. |
Плакат «Нормативы по прикладной физической подготовке» |
1 |
|
|
32. |
Плакат «Обязательная подготовка к военной службе» |
1 |
|
|
33. |
Плакат «Пистолеты – пулеметы ПП-93, Кедр, ПМ, Кинарис, Бизон – 2» |
|
|
|
34. |
Плакат «Погоны и знаки различия ВС России» |
1 |
|
|
35. |
Плакат «Строевая подготовка» |
1 |
|
|
36. |
Плакат «Структура Вооруженных Сил РФ» |
1 |
|
|
Электронные и бумажные брошюры |
|
|||
37. |
Брошюра «Обеспечение пожарной безопасности» |
1 |
|
|
38. |
Брошюра «Обучения детей безопасности поведения на улицах и дорогах» |
1 |
|
|
39. |
Брошюра «Огневая подготовка» |
1 |
|
|
Полный список оборудования
О библиотеке
Количество посадочных мест | 6 |
Количество учебников | 12903 |
Количество методпособий | 395 |
Количество художественной литературы | 1315 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Уроки физической культуры в школе не менее важны, чем математика, физика или биология. Если практически все остальные предметы направлены на развитие умственных способностей, т.е. мозга, то физкультура призвана развивать тело и дух, что вместе даёт гармоничное и правильное формирование человека. Наверняка каждый слышал выражение «В здоровом теле – здоровый дух» (оно принадлежит Дециму Юнию Ювеналу, хотя позже его повторили английский философ Джон Локк (1632—1704) и французский писатель-просветитель Жан Жак Руссо (1712—1778)). Это высказывание как нельзя лучше отражает взаимосвязь между физическим и умственным развитием. Для того чтобы дети полюбили спорт, и ходили на уроки физкультуры с радостью, а не из-под палки, всячески отлынивая, нужны два, скажем так, фактора:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования |
|
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания в МБОУ "СОШ №1 с.Чечен-Аул" •СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельности, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Создание в школе единого воспитательного пространства, обеспечивающего условия для духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, уважающих традиции своего народа, способных к самореализации в изменяющихся социокультурных условиях. Задачи: 1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития. 2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся. 3. Развитие органов ученического самоуправления. 4. Совершенствование технологий педагогического воздействия, то есть проектирование подходящих вариантов педагогической коммуникации и соответствующих методик для улучшения образовательного процесса. 5. Формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей школы, города, социума. Для выполнения этих задач созданы внутренние и внешние условия. Внутренние условия: • ученическое самоуправление; • система работы классных руководителей; • социально-педагогическое сопровождение; • психологическое сопровождение; • построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные декады); • сохранение системы в работе спортивных секций, кружков; • создан сайт, который регулярно пополняется. ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается использование следующих видов деятельности: • Традиционные общешкольные мероприятия • Гражданско-патриотическая деятельность • Духовно-нравственная деятельность • Художественно-эстетическая деятельность • Спортивно-оздоровительная деятельность • Внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах • Профориентационная деятельность • Диагностика и мониторинг • Организация взаимодействия семьи и школы • Организация взаимодействия школы с социумом • Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса Администрация в лице директора руководит учебно-воспитательным процессом. При этом главная роль администрации - координация. Именно администрация обеспечивает оптимальность учебного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов. Только при условии, что все члены коллектива знают свои права и обязанности, полномочия и грани ответственности, возможна оптимизация управленческих воздействий. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | У нас отсутствуют собственные электронные образовательные и информационные ресурсы |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Наиболее используемые ресурсы интернета МБОУ «СОШ №1 с.Чечен-Аул» http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики https://grozdepobr.ru/ Департамент образования Мэрии г. Грозного https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики https://edu95.ru/ Образовательный портал Чеченской Республики https://urok95.ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики http://monit95.ru/ Мониторинг образования региона https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя" https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн – платформа https://dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник ру» https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс» http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ https://rosolymp.ru/ Всероссийская олимпиада школьников http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.nachalka.com/ - Начальная школа детям, родителям, учителям http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование» https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||
Вход в здание МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул» оборудован пандусами и перилами. Установлена вывеска с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Конструктивные особенности здания МБОУ «СОШ №1 с. Чечен-Аул» не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
|||||||||||||||
О специальных условиях питания |
|||||||||||||||
Не имеется | |||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
|||||||||||||||
Не имеется | |||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. Типология средств обучения: |
|||||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|||||||||||||||
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |